Консалтинг

  • Оптимизация организационно-штатной структуры компаний (предприятий, подразделений)
  • Ведение кадрового делопроизводства
    • Актуальные вопросы кадрового делопроизводства и документирования трудовых отношений
  • Управление персоналом
    • Как разработать эффективную систему мотивации персонала. Материальная и нематериальная мотивация
    • Практическая психология в бизнесе (психологические закономерности управленческой деятельности)
  • Оценка и аттестация персонала
    • Как построить систему оценки и аттестации персонала
    • Как построить эффективную систему обучения и развития персонала. Наставничество и коучинг
  • Оценка и оптимизация системы безопасности: правовой, экономической, физической, информационной, кадровой (в т.ч. оценка приверженности, лояльности персонала)
  • Подготовка будущих лидеров-«приемников» – подготовка и развитие потенциалов детей первых лиц компании
  • Оценка и развитие коммуникаций в организации

Индивидуальное консультирование «Управление стрессом на рабочем месте и в личной жизни»

Цели:

  • Повышение компетентности в области управления стрессом.
  • Приобретение навыков использования техник психической саморегуляции в профессиональной деятельности и повседневной жизни.

Программа рекомендуется для людей, испытывающих стресс в личной жизни и на работе.

Теоретические основы:

  • Стресс: определение понятия, концепции стресса. Модель стресса.
  • Проявления стресса на физиологическом, психологическом, поведенческом уровнях.
  • Диагностика физиологических, психологических и поведенческих проявлений стресса.
  • Причины возникновения стресса.
  • Индивидуальное восприятие стресса. Профилактика стресса.

Практикум:

  • Индивидуальное консультирование по вопросам повышения стрессоустойчивости:
  • Изменение ситуации.
  • Изменение отношения.
  • Индивидуальное обучение навыкам психической саморегуляции:
  • Аутогенная тренировка.
  • Медитация.
  • Изменение тонуса мышц.
  • Дыхательная гимнастика.
  • Использование представлений и образов.
  • Использование программирующей и регулирующей роли слов.

Методические средства:

  • Короткие интерактивные лекции (20% времени).
  • Практические индивидуальные занятия с использованием аудио- и видеоматериалов (80% времени).