Консалтинг
- Оптимизация организационно-штатной структуры компаний (предприятий, подразделений)
- Ведение кадрового делопроизводства
- Актуальные вопросы кадрового делопроизводства и документирования трудовых отношений
- Управление персоналом
- Как разработать эффективную систему мотивации персонала. Материальная и нематериальная мотивация
- Практическая психология в бизнесе (психологические закономерности управленческой деятельности)
- Оценка и аттестация персонала
- Как построить систему оценки и аттестации персонала
- Как построить эффективную систему обучения и развития персонала. Наставничество и коучинг
- Оценка и оптимизация системы безопасности: правовой, экономической, физической, информационной, кадровой (в т.ч. оценка приверженности, лояльности персонала)
- Подготовка будущих лидеров-«приемников» – подготовка и развитие потенциалов детей первых лиц компании
- Оценка и развитие коммуникаций в организации
Индивидуальное консультирование «Управление стрессом на рабочем месте и в личной жизни»
Цели:
- Повышение компетентности в области управления стрессом.
- Приобретение навыков использования техник психической саморегуляции в профессиональной деятельности и повседневной жизни.
Программа рекомендуется для людей, испытывающих стресс в личной жизни и на работе.
Теоретические основы:
- Стресс: определение понятия, концепции стресса. Модель стресса.
- Проявления стресса на физиологическом, психологическом, поведенческом уровнях.
- Диагностика физиологических, психологических и поведенческих проявлений стресса.
- Причины возникновения стресса.
- Индивидуальное восприятие стресса. Профилактика стресса.
Практикум:
- Индивидуальное консультирование по вопросам повышения стрессоустойчивости:
- Изменение ситуации.
- Изменение отношения.
- Индивидуальное обучение навыкам психической саморегуляции:
- Аутогенная тренировка.
- Медитация.
- Изменение тонуса мышц.
- Дыхательная гимнастика.
- Использование представлений и образов.
- Использование программирующей и регулирующей роли слов.
Методические средства:
- Короткие интерактивные лекции (20% времени).
- Практические индивидуальные занятия с использованием аудио- и видеоматериалов (80% времени).